Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2015, 07:30   #17
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14174 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГБЦ 11186 на блок 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
тоесть на 0.3 мм. надо шлифануть ГБЦ 11186 чтоб получить сжатие 9.8 с прокладкой гранты на блоке 11183 с поршнями 2110
Правильно посчитал?
Ураааааааааааа! Заработало!!!!
Только это усреднённые данные. Математика как правило с практикой не дружит в этом отношении. Качество комплектующих такое, что надо вымерять и проливать всё хорошо в случае любого нестандарта. Например компрессионная высота поршня гуляет в пределах 3 десяток. При применении прокладки Гранты надо обеспечить недоход поршня до ГБЦ минимум 0,8 мм. Недоход поршня в блоке должен сотавлять не менее 0,4 мм. Иначе поршень достанет до ГБЦ. Для этого нужен глубиномер. Штангель на таких пределах реальной картинки не даст.
При шлифовке ГБЦ надо обязательно проливать конечный вариант. Соответственно по камере сгорания в поршне то же самое. Разбег в компрессионной высоте даёт разбег камеры сгорания в общей сложности. На глаз ничего не получится!!!!!
Т.е. определяемся что хотим получить и добиваемся этих данных по ГБЦ и поршню, непосредственно проливаем шприцом и керосином. На шприце кубики написаны, сколько влил, столько и есть.

По поводу осевого люфта распредвала наберите в поиске и всё станет ясно
Допуск на осевой люфт распределительного вала для новых двигателей семейства 21081, 2108, 21083, 2110, 2111, 21114 составляет от 0,15 до 0,53 мм. Поскольку сопряжение «корпус распредвала – распредвал – корпус вспомогательных агрегатов», определяющее осевой зазор, изнашивается незначительно, ремонтная документация не оговаривает для него предельно допустимой величины. Чрезмерным можно считать люфт, при котором слышен посторонний стук, нерегулярный, но громкий. Обычно порогом возникновения стука является люфт 0,8–1,0 мм
К эффектам осевого люфта можно отнести повышенный износ ремня в результате гуляния ремня на шестерёнке.
Недавно на 2114 приремонте ГБЦ намерил осевой люфт 0,8. Ремень как всегда гнело к блоку и жрало край, замена ролика и помпы никак не влияла. Убрал люфт до 0,4. ремень стоит ровненько, никуда не гонит, ничего не жрёт. Может и другая причина была, но факт. Никаких гнутых шпилек не менял.
А почему бы действительно не поставить ГБЦ 21083???. У неё и камера меньше 23 кубика, сильно шлифовать изначально не надо и поставить можно на толстую прокладку. Ну и сами сказали, что качество выше.))) Цены на эти б/у железки весьма демократичные, да и своя в случае неудачи останется цела.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.05.2015 в 08:13..
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.