Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Я правильно понял, что поршни мотордеталь были установлены в уже задранные цилиндры и расход масла прекратился?
|
Не правильно. ))) Поэтапно вся история:
Масло жрала с новья, точнее с момента покупки. Брал годовалую с пробегом в 10 тык. О жоре был предупреждён, перекладка поршней была чутка слышна. Но при цене в салоне 350, я отдал 270 за полностью упакованный авто. В общем на жор и перекладку опустил глаза.
Почитав немало форумов, посмотрев всяких видосов решил разобрать движок. Что и было сделано. За пару выходных полностью раскидал, промыл, промерил всё и собрал всё обратно. Заменил прокладку только, т.к. она одноразовая.
После этого начал искать поршневую, расточку под высокие поршня пока не рассматривал. Остановился на костромских, купил 76,5 группы С, хотя по идее надо было аж Е, но на тот момент кострома делала только А В и С.
Снова разобрал ЧЕРЕЗ ГОД, установил БЕЗ РАСТОЧКИ поршня от мотордетали. Перекладка почти исчезла, движок стал работать совсем тихо. ЖОР стал значительно меньше, но полностью не исчез.
В 16-м году получилось так, что ехали мимо Костромы. И не заехать на завод было бы кощунством с моей стороны. ))) Так я купил новую поршневую первого ремонтного размера грыппы А. В Перми начал искать контору, которая делает расточку с хоном. Отдал блок с поршнями и просьбой расточить в ноль. На самом деле расточили с допуском +0,005-+0,0075. Так же отдал головку на которой заменили сёдла и вкладыши клапанов. Разбирал и собирал движок сам, в гараже. Вот после этого масло перестала есть, тока нюхает. ))) Ну а про встречу поршней с клпанами уже писал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
они изначально заявляли, что поршневая условно безвтыковая
|
Изначально как раз писали, что при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапаны. И на 126 и на 194 двигун. После многих рекламаций именно по поршневой 76,5, 77,0 и 77,5 мм на коробках стали писать, что при обрыве ремня ГРМ на данных поршнях возможна встреча клапанов с поршнями.